Одежда Эсприт появилась на свет в 1968 году в городе Сан-Франциско, которую сегодня можно найти в самых популярных онлайн магазинах одежды. Эта фирма специализируется на выпуске модной и стильной одежды для разного возраста, кроме этого, так же выпускается обувь, различные аксессуары, товары для дома и различные украшения.
В 60-е годы прошлого века было три основных категории компаний, которые работали в модном, стильном сегменте рынка. Первая категория компании выпускали линию стильной одежды, которая была ориентирована на аристократию. Вторая категория компаний занималась выпуском вещей, которые формировались под влиянием революции полов. Третья категория была полностью рассчитана на людей среднего класса, в неё входили работающие женщины и домохозяйки.
Esprit одежда относится к группе, которая была полностью ориентирована на женщин, которые очень внимательно относились к введению домашнего хозяйства. Вследствие этого, эта американская одежда, комфортная, простая и очень удобная, так же как и F5 Jeans.
Регистрационное полное имя компании звучит как: Esprit Holding Limited. Основной офис компании и менеджмент расположен в Гонг-Конге и так же в Германии. Фирменные магазины торгуют на более 820 тыс. кв. м. торговой площади, более чем в сорока странах по всему миру. Компании так же принадлежит известный косметический бренд - Red Earth. В собственности у Эссприт находятся около 500 фирменных магазинов, а около двух тысяч открыты и работают по системе - франчайзинга.
Популярность и взлет этой американской одежды было в 80-х годах прошлого столетия. Одежда Esprit, так же как и Festival чаще всего позиционирует себя в сегменте среднеценового рынка моды. Очень известен и популярен он в Германии, где данный стиль созвучен с национальными вкусами и традициями.
Американской одежде Esprit принадлежала идея «магазин в магазине» первые, из которых, были в США. Она аключается в отличной организации фирменного отдела в ТЦ, который полностью смог бы отразить имидж бренда в отделки помещения. Специально для этого были подготовлены музыкальное сопровождение, профессиональный персонал, фирменная упаковка.
Менеджмент и маркетинг компании можно отнести к «быстрой» моде, это означает, что обновление всех коллекции Esprit происходят каждый месяц, так же как и у Finn Flare. Главный девиз компании звучит так: «Твой возраст продиктован твоим отношением к жизни».
В последние годы компания объявила о стабильной прибыли и росте. Это, скорее всего, связано с тем, что многие клиенты стали полностью возвращаться к сетям, которые торгуют модной, качественной одеждой, и так же сопутствующими аксессуарами и другим ассортиментом.
Из-за полной «растущей» плотности сегодняшней жизни и её ускорения, удобно и комфортно приобретать товары в сетях, в которых так же можно купить обувь, комплектные изделия, которые направлены в единую стилистическую концепцию. С такой позиции товарами, которые предлагает американская одежда Есприт, очень удобно и практично торговать с помощью интернет пространства.