Компания Hennes & Mauritz начала работать с 1974 года. Более полувека назад Эрлинг Персон открыл свой собственный магазин, представив в нем широкий ассортимент женских вещей. Чуть позже появились детские и мужские коллекции, а на российском рынке данная шведская марка появилась несколько лет назад.
Необходимо заметить, что открытие в Москве фирменного бутика данного производителя, так же как и компании Hello Kitty, многие ждали с нетерпением. И это не удивительно, ведь бренд очень популярен в Европе и у него более тридцати торговых точек в разных странах мира. Особо тщательного внимания заслуживает детская одежда фирмы H&M.
Вещи для подростающего поколения пользуются стабильным спросом, потому что цены на них достаточно приемлемы и подойдут для людей с невысокими доходами. Чаще всего, мамы и папы не покупают малышу дорогую продукцию, ведь он быстро растет и спустя пару месяцев придется заново обновлять гардероб.
В фирменных бутиках и интернет магазинах марки можно найти вещи для ребят от рождения до четырнадцати лет. Их стоимость – это не единственное преимущество этой шведской фирмы. Вся одежда имеет отменное качество, потому что производиться в превосходных условиях.
Хлопок – это главная основа составляющих большинства изделий, но в детских коллекциях он весьма органичен. Мамы и папы чаще всего уверенны в том что, покупая обновки своему ребенку из хлопковой ткани в ней нет никаких химикатов и других вредных веществ.
Кожа у грудничков и у ребят постарше, очень чувствительная и нежная, поэтому родители могут быть полностью спокойны, в одежде от H&M, так же как и в продукции компании Hippo Hoppo, их чадо находится в полной безопасности. Компания ведет, так же, очень активную деятельность по защите окружающей среды.
Этот не маловажный фактор подтверждается разнообразными и многочисленными проектами, в их числе есть и социальные, и это весьма похвально. Такие новости очень радуют многих родителей.
Детская одежда H&M - это всегда удобно, оригинально и модно. Дети не могут не вести активную жизнь, модельеры и это учли и вся одежда очень практична и функциональна. Ребенок обычно просто «пищит» от восторга и радости увидев изображение популярных героев мультиков особенно Hello Kitty.
Именно шведская компания имеет лицензию на выпуск товаров с изображение популярной кошечки, которую обожают во всем мире. Так же дизайнеры этого производителя, так же как и фирмы Huppa, при разработке новых коллекций, всегда особо тщательно учитывают последнии тенденции мира подростковой и детской моды.
Благосклонность взрослого поколения к коллекциям H&M также вызвана тем, что в фирме работают более тысячи содрутников, и каждый день появляются новые места для работы. Формула очень проста - приобретая одежду этой шведской марки ребенку, мамы и папы влияют на ее спрос и на занятость населения.
Всегда приятно не только одевать своего малыша в новую одежду, но и влиять, тем самым, на колличество рабочих места на фабриках. Надевая топ, куртку, футболку, в буквальном смысле, ощущаешь любовь производителя Hennes & Mauritz к окружающей среде и к людям.