Сегодня во всем мире не так уж и много брендов обуви, которые непосредственно предназначены для разнообразных молодежных субкультур. И еще меньше их в нашей стране. И тем интереснее нам сейчас познакомиться с некоторыми из них.
Обувь Камелот является, пожалуй, одним из наиболее ярких представителей этой группы. Данная марка, так же как и компания Carlo Pazolini, помимо непосредственно самой обуви, предлагает современной нетрадиционной молодежи еще такие изделия как одежда, аксессуары и т.п.
В настоящее время число монобрендовых бутиков этой компании в России уже приближается к сотне, что не может не свидетельствовать о популярности и востребованности изделий этой компании. Свою деятельность эта фирма начала в конце прошлого столетия.
Именно в 1997 году в столице был открыт первый фирменный бутик и представлены самые первые коллекции: Grinders, Dr. Martens и т.п. Которые, так же как и у ТМ Carnaby, мгновенно приобрели популярность среди подростков и молодежи. И уже тем более, что цена на изделия была более чем доступна.
Что очень было выгодно, поскольку рынок обуви нашей страны в то время еще был не готов для дорогих зарубежных марок, пусть и вполне оправдывающих свою стоимость. Это сумели своевременно понять и использовать руководители компании Камелот.
И в скором времени, как грибы после дождя, в нашей стране стали появляться фирменные магазины этой компании. Это, пожалуй, и было основной причиной, по которой обувь Camelot увидела свет и стала очень любима и популярна среди молодежи и неформалов.
Ну а как же серьезная и солидная компания и без яркого и стильного слогана? А кто вам сказал, что его нет? «Оставь свой след» - вот что пропагандирует эта марка, буквально, с начала своего возникновения. В 2006 году бренд предпринял попытку расширения рынка реализации своей продукции, среди которой в широком ассортименте представлены ботинки, кеды, кроссовки, сапоги, туфли, ботильоны.
Впервые были открыты фирменные бутики за пределами Москвы. В этом же году марка начала свою деятельность по ребрендингу. В основном, причиной этого стало достижение компанией своих основных целей. Модный рынок к этому времени уже изменился и для дальнейшего успешного существования должна была и измениться фирма.
Марка поменяла палитру своих изделий, расширила ассортимент выпускаемой продукции, появилось в коллекциях еще больше одежды и разнообразных аксессуаров. И сегодня изделия, которые предлагают фирменные торговые точки и интернет магазин Camelot, так же как и у ТМ Casadei, это не только обувь-шузы, но и такие изделия как футболки, юбки, джинсы, верхняя одежда, джемпера и т.п.
Еще одним важным событием в истории развития марки стало вступление в Российскую Ассоциацию Франчайзинга 28 июня 2006 года. Это позволило еще больше расширить рынок сбыта продукции и географию ее реализации. К этому времени концепция компании уже значительно изменилась.
Вместе с обувью для молодежных субкультур, на которой марка получила свой подъем, появились новые коллекции в популярном сегодня и более умеренном стиле casual. Впрочем, как и спортивная обувь, сапоги, ботинки и т.п.
Модели, которые сегодня представляют монобрендовые бутики и онлайн магазины этой компании уже перестали делать вызов обществу, они начали дружить с ним. Сегодня основными потребителями изделий этой компании являются студенты и молодежь в возрасте до тридцати лет.
Официальный сайт Camelot так же предлагает эти модели в довольно широком ассортиментном и размерном ряду, но по цене значительно ниже рыночной. И судя по отзывам покупателей, зачастую, благодаря различным скидкам, дисконтам, стокам, распродажам, уценкам на модели прошлых коллекций и другим подобным акциям, купить обувь, в некоторых случаях, можно и еще дешевле.
И если вы действительно привыкли приобретать для себя и ваших детей только качественную и доступную продукцию, то данная марка просто создана для вас!