С продукцией, которую сегодня представляют фирменные бутики и интернет магазины этой марки, покупателей на всем постсоветском пространстве очень четко ассоциируют перестроечные времена. Эта марка вот уже более трех десятков лет специализируется на реализации товаров для женщин, мужчин и детей.
Эта фирма была основана в конце прошлого века в США эмигрантом из СССР Леоном Гандельманом. Им специально было присвоено это еврейское название для повышения статусности своей фирмы. В начале своей деятельности фирма занималась импортом в США дешевой продукции из Южной Америки.
Так же небольшими партиями импортировались дорогие вещи из Франции и Италии. На рынок нашей страны одежда и обувь Ле Монти пришла в 90-х годах прошлого века и осталась тут очень надолго. Сначала она массово сумела снабдить небогатый рынок России дешевой обувью.
В нашей стране перестроечного периода деятельность компании на первых порах ее становления заключалась в снабжении персонала предприятий товарами, которыми потом снабжались сотрудниками. Все это было, стоит отметить, в эпоху тотального дефицита.
Шло время, вместе с ним трансформировался и менялся рынок нашей страны, менялась и тактика ведения бизнеса этой компании. И сегодня одежда и обувь ЛеМонти, как и ТМ Паяна, является довольно преуспевающей фирмой, центральный офис, которой, находится в знаменитой «Эмпайр Стейт Билдинг».
А уже с конца прошлого века этот Торговый Дом обзавелся своим собственным таможенным терминалом, который оснащен по самому последнему слову современной техники. А так же большим складом, оснащенным по последнему слову логистики.
Фирма имеет довольно разветвленную и отлаженную торговую сеть бутиков по всему миру, а так же торговые точки, работающие по франчайзинговой схеме. Компанией было выпущено достаточно количество акций, чтобы быть представленной на фондовой бирже.
С 1994 года компания начинает активно продвигать свою продукцию по почте по системе «Теле - Ле Монти». В настоящее время основной концепцией всей деятельности этого производителя является достаточно быстрое обновление товара.
Дизайнеры и модельеры, как и у ТМ Терволина, постоянно ищут самые последние модные тренды и стараются над тем, чтобы вся продукция, которую представляют бутики и интернет магазин ЛеМонти, полностью соответствовала всем модным веяниям, а так же была доступной по своей стоимости.
И, скорее всего, благодаря подобной политике довольно большое количество российских модников и модниц остаются верными этой марке. И как и раньше выбирают именно ее в создании своего гардероба несмотря на обилие на модном рынке не менее привлекательных брендов.
Официальный сайт ЛеМонти так же предлагает все свои изделия, такие как сапоги, туфли, босоножки, ботильоны и т.п., но по цене более низкой, нежели розничная. Кроме этого, здесь зачастую проводятся разнообразные скидки, стоки, дисконты, распродажи, уценки на модели из прошлых сезонов и другие подобные акции, благодаря чему, судя по отзывам покупателей, приобрести вещи этой марки можно еще дешевле.
Сегодня российский филиал компании, который носит название Ле Монти Лтд, старается еще более расширить свою сеть, как по географии рынков сбыта, так и по разнообразию предлагаемого ассортимента. Но как бы то не было, приоритетной, все же, является доступная обувь.
И можно быть уверенным, что еще большая популярность и востребованность этой продукции, как и у ТМ Эконика, не заставит себя долго ждать. Поскольку, как говорит сам создатель фирмы Леон Гандельман – «В этом сегменте рынка у марки, практически, нет конкурентов». И история развития и становления бренда Ле Монти полностью это подтверждает!