Продукция, которую сегодня представляют фирменные бутики и онлайн магазины одежды этой марки, занимает особое место в ряду отечественных производителей модной продукции. Существует она с начала девяностых годов прошлого века. В настоящее время обувь Эконика представляет четыре основные коллекции:
Первый фирменный салон был открыт в столице нашей родине в ГУМе. А знаменитая линия Alla Pugachova увидела свет в 1996 году, и она была самой первой из четырех новых коллекций, которые сегодня представляет обувь Эконика своим покупателям.
С самого начала своего существования все фирменные салоны компании, как и у ТМ Adidas, очень выгодно отличались от других марок, как и своим и цветовыми решениями, так и дизайном торговых помещений. Даже можно сказать больше, эти желто-синие магазинчики были некими островками надежды на возрождение отечественной обуви.
В начале нового тысячелетия увеличившаяся популярность компании и изменения на всем модном рынке мира, заставили марку заняться полным ребрендингом всей своей продукции. Вместе с этим, обувь Эконика приняла решение и полностью изменить всю свою концепцию.
Эта кропотливая работа была проведена вместе с агентствами SCG London и LMH Consulting. И уже спустя немного времени всем поклонникам этой марки предстал совершенно новый бренд. Поменялось все – и маркетинговая политика, логотип, дизайн.
Теперь сине-желтая палитра ушла в прошлое, ее место заняли бежево-шоколадные оттенки. Теперь в торговых точках компании, как и у ТМ Alba, вы можете услышать приятную музыку, тут всегда хорошо пахнет, вам предложат фирменные каталоги и подарочные сертификаты.
Но самое главное – формат бутиков сменился на формат каскет. Это совсем молодой метод реализации товара. Впервые он увидел свет в 2002 году. Салоны-каскеты – это нечто среднее между бутиками и обыкновенными мультибрендовыми торговыми точками, но имеют все черты всех форм торговли.
Официальный сайт Эконика так же рад предложить Туфли, сапоги, ботинки, стельки, босоножки, ботильоны сумки и другую свою продукцию в большом ассортиментном ряду и широкой размерной сетке, но по цене намного ниже розничной. Так же тут в полном объеме проводятся разнообразные скидки, акции, распродажи, уценки на модели прошлых коллекций, стоки, дисконты и т.п.
Благодаря этому, судя по отзывам покупателей, очень часто, скорее всего, вы сможете купить некоторые из моделей из старых и новых коллекций из каталога Эконика по еще более низкой и, как следствие, привлекательной цене. Все изделия здесь, как и у ТМ Alberto Guardiani , как и в розничных бутиках – это среднеценовой сегмент рынка модной одежды.
Данная компания уже не раз удостаивалась многих наград, среди которых такие как «Золотая сеть России», «Брэнд года», «Золотой сайт», «Золотой бренд». Что характеризует продукцию данного производителя как любимую и признанную большинством покупателей в нашей стране.