Магазин одежды онлайн

Роскошная простота с обувью марки Франческо Донни

Продукция, которую сегодня представляют фирменные торговые точки и онлайн магазины одежды и обуви этой марки, принадлежит инвестиционной компании из России под названием Брайт. Линия одежды, прибавилась к основным коллекциям бренда лишь в 2008 году.

Сама же обувь Francesco Donni увидела свет в конце прошлого века, но за очень небольшой промежуток времени сумела завоевать поклонников в нашей стране и странах ближнего зарубежья. Все начиналось с выигрышного варианта – простой и легкой продукции на каждый день.

Все коллекции из каталога этой марки полностью были направлены на отечественного покупателя и разрабатывались с учетов всех соответствующих предпочтений и вкусов, которые приняты в российской fashion индустрии обуви на постсоветском пространстве.

Сапоги, ботинки, полусапожки, ботильоны, туфли Francesco Donni

Кроме того, новая компания, так же как и ТМ Gabor, сделала правильный упор на качество и разнообразие модельного и размерного ряда своих изделий, а так же, на сочетание цены и качества. Все производственные мощности находятся в полной собственности представленной фирмы.

И располагаются в России, Азии, Европе, Бразилии, головной офис находится в Москве. В настоящее время обувь Francesco Donni – это довольно разветвленная сеть торговых точек, работающих так же и по франчайзинговой схеме. Так же в сети функционирует интернет магазин Francesco Donni.

Первый фирменный бутик увидел свет в 2008 году, а уже к нашему времени число монобрендовых торговых точек компании превысило две тысячи, которые располагаются, как в нашей стране, так и в странах ближнего зарубежья. С 2005 года компания начала широкую акцию по ребрендингу и рестайлингу.

Невозможное возможно…

Это, в большей мере, связано с тем, что модный рынок стремительно меняются, так же как и вкусы с предпочтениями покупателей. Возникают новые тенденции, исчезают старые, как в продукции, так и в дизайне магазинов. И потому, уже с 2006 года в торговой сети компании, так же как и у ТМ Geox, появились совершенно новые бутики.

Основными целями, которые ставит перед собой на ближайшее будущее обувь Франческо Донни, являются следующие:

  • 1. Стать самой востребованной маркой в России.
  • 2. Суметь удовлетворить потребности и вкусы как можно большему числу покупателей.
  • 3. Создавать уникальные коллекции по последним трендам со своим стилем, которые заметно бы выделялись на фоне своих конкурентов.
  • 4. Применять только высококачественные и эксклюзивные материалы для каждой из моделей.
  • 5. Провести серьезную маркетинговую работу и яркую рекламную компанию.
  • 6. Использовать многолетние наработки и опыт для поддержания имиджа и репутации фирмы.

Вещи вне времени…

Официальный сайт Francesco Donni то же предлагает свои изделия, такие как сапоги, ботинки, полусапожки, ботильоны, туфли, в широком ассортиментном и размерном ряду по цене намного ниже розничной, а зачастую, и еще дешевле. Это, судя по отзывам покупателей, достигается за счет различных стоков, дисконтов, скидок, уценок на модели из прошлых коллекций, распродаж и других подобных акций.

Сегодня можно с большой долей уверенности сказать, что бренд Francesco Donni, так же как и ТМ Gianmarco Lorenzi, является одним из лидеров в своем сегменте рынка для большинства покупателей нашей страны. Для тех, кто не привык «выкидывать на ветер» свои деньги за пустое имя и кто привык ценить комфорт и качество своей одежды.

И если вы действительно считаете, что достойны подобной продукции, то данная компания определенно для вас! Все еще думаете?!

Онлайн магазины одежды 2012 sitemap ©