Ювелирная продукция, так же как и одежда, к примеру фирмы 5 карманов, в России имеет свои традиции, которых нет в Америке и Европе. Прежде всего, это касается пробы, дизайна ювелирных изделий, а так же и их сплава.
Традиционно отечественные покупатели отдают свое предпочтение так называемому «красному золоту», которое представляет из себя сплав меди и благородного металла. Желтое и белое заграничное золото имеет совсем другой сплав, но надо отметить то, что медь с золотом совместно менее аллергично для кожи.
До перестройки, в Советском Союзе выпускались изделия исключительно из красного золота, да и с самой пробой все не так просто, как кажется. В СССР золотая проба была в основном под номером 583, сейчас ее, конечно, подтянули до мирового общепринятого уровня, то есть до 585. Эта же проба и стала названием ювелирной компании, которая на сегодняшний день выросла в большую ювелирную сеть магазинов Золото 585 и стала лидером ювелирных продаж в среднем диапазоне рынка драгоценностей.
Сеть ювелирных салонов 585 начинала свою деятельность с 4-х магазинов и местом ее постоянной прописки стал Санкт-Петербург. Спустя три года компания смогла открыть уже четырнадцать фирменных магазинов. Все они, так же как и компания Articoli продавали свою продукцию в разных регионах страны. Одновременно компания Золото 585 разработала и свой логотип, фирменный стиль и развернула большую рекламную акцию.
Главная часть работы ювелирных салонов этой фирмы - это участие в ювелирных выставках и в различных конкурсах. На таких выставках ювелиры со всего земного шара представляют свои новые изделия, технологии и идеи. На них же назначаются встречи, заключаются разнообразные контракты и договора.
Ювелирная компания 585 принимала участие в выставке «Junwex», и победила в конкурсе «Лучший имидж ювелирного магазина», а в начале 2004 года на конкурсе «BrandySBb» в номинации «Лучший сетевой бренд Петербурга».
В конце 2006 года компания существенно расширилась, открылись новые подразделения магазинов: «Северо-Запад», ТД «Поволжье», ТД «Центр», ТД «Юг», ТД «Сибирь». Первый же фирменный ювелирный бутик был открыт и в Кингисеппе.
В течение полугода открылось еще около двадцати пяти магазинов. Сейчас сеть ювелирных магазинов, так же как и марка Accessorize представлена в более чем 30 городах России. С начала 2007 года компания стала членом гильдии ювелиров России. Ее продукция представлена традиционными ювелирными изделиями, которые рассчитаны на среднего покупателя.
Модельный ряд изделий, который предлагает каталог этой фирмы, представлен: серьгами, браслетами, кольцами, цепочками, кулонами. Основная проба конечно 585, согласно международной классификации - в четырнадцать карат.
Огромное внимание сеть магазинов Золото 585 уделяет качеству всех изделий и особенно их предпродажной подготовке.