Первый магазин белья Дикая Орхидея был официально зарегистрирован в начале 1993 года. Сегодня продукция? которую предлагают салоны и онлайн магазин компании включает в себя три основные линии:
По этой причине компания купила два завода на территории РФ и полностью обновила там оборудование, которое может мобильно перестраивается под нужды стремительно меняющегося рынка моды.
В самой компании, так же как и в фирме Ж, создали экспериментальное дизайн-бюро. Для его полного усиления руководство компании предложила работу - дизайнеру Анне Гориной, которая разрабатывала многие коллекции для марки Victoria`s Secret.
Продукция, которую сегодня предлагают бутики и интернет магазин белья Дикая Орхидея, одна из не многих, которая смогла выйти со своим бредом на западный рынок в Великобритании. Это стало возможным после того как было продано 20% акции фирмы – холдингу Greater Europe Fund.
Сама география распределение фирменных магазинов женского белья, так же как и компании Золотая Стрекоза, начинается от Калининграда и заканчивается во Владивостоке. В Англии есть шесть фирменных бутиков марки.
Главная политика компании, которую пропагандирует сеть магазинов Дикая Орхидея – это создавать своим покупателям очень прочные эмоциональные связи, так как руководство фирмы уверено, что товарная номенклатура, с которой она работает, очень тончайшая сфера человеческой жизни, поэтому очень важен не только дизайн, но и атмосфера и обстановка.
Раньше в этой категории оценивали исключительно ресторанный бизнес. Директор Дикой орхидеи, господин Федоров, решил, что покупка нижнего белья это очень важный момент.
Для этого каждый магазин женского белья Дикая Орхидея, так же как и бутики компании Золотое Руно, всегда создает приятную обстановку – здесь всегда установлены уютные примерочные, все салоны снабжены кондиционерами и т.п.
И благодаря этому нововведению, данный бренд завоевал лидирующие позиции на российском рынке нижнего белья.