Официальная мультибрендовая фирменная сеть магазинов Gap — это просто целая философия, состояния стиля и души. Так и задумывал ее хозяин и основатель Дон Фишер, который являлся выпускником университета Беркли. После того как он получил степень, талантливый выпускник известного университета решил работать у отца, на мебельной фабрике спустя какое – то время он ушел в строительный бизнес.
В конце 1960 года прошлого столетия во всем мире стал наблюдаться стремительный подъем в сфере модного бизнеса. Фишер тоже загорелся идеей создать свой собственный бутик и он принял решение открыть свой джинсовый магазин, он видел его комфортабельным и очень удобным для посетителей.
Фишкой магазина Gap была идея торговать помимо вещей, модными аудиокассетами и пластинками. Название для его новшества предложила его жена Дорисн, которое подрузамивает не что иное, как конфликт детей и отцов. В 60-е годы это тема как никогда была очень актуальна. В скоре данное название было официально зарегистрировано, и в новый магазин просто повалил народ.
Официальные магазины одежды сети компании Gap, так же как и у компании Hermes, поначалу были монобрендовым предприятием, которые торговали исключительно товарами Levi Strauss.
Через 10 лет сеть фирменных бутиков Гэп имела уже более 300 торговых точек в Европе и США. Сотрудничество с Левис Страус было закончено в конце 1991года, к тому времени Дон Фишер пришел к мнению, что к управлению его компании просто необходимо привлечь настоящих профессионалов.
И им стал талантливый выпускник университета Буффало - Миллард Дрекслер. Он сразу же отказался от продажи чужих марок и смог убедить Совет Директоров начать выпускать свои коллекции одежды, такие как: рубашки, джинсы, куртки, брюки и дополнения к ним ввиде все возможных аксессуаров.
Главная философия, которую сегодня пропогандирует бутики одежды Гэп и интернет магазин Гэп – это американская аутентичность. Он так же убедил руководителя фирмы в том, чтобы отказаться от производства изделии из синтетики. Изменения коснулись, конечно же, и самих и торгового оборудования. Такие нововведения принесли успех торговой сети этой компании.
На тот момент в продажу Gap входили такие бренды как: Old Navy и Banana Republic, данные марки предназначались для различных ценовых сегментов рынка моды.
Первая более дешевая, но стильная и качественная, ни смотря ни на что, вторая я же наоборот дорогая. В Old Navy, как и в другом фирменном бутике можно было приобрести пластинки популярных певцов.
Самым успешным периодом для сети бутиков Gap, так же как и для марки IL Quattro, были года с 1995 по 2000, именно в то время, и управлял компанией сам Декслер.
После 2000 года руководителя компании сменил Пол Пресслер. Он полностью пересмотрел ее политику, и сделал свою ставку на маркетинговые исследования рынка моды. И сеодня фирменная сеть магазинов одежды Гэп, так же как и бутики компании In Wear/Matinique, выпускает свою продукцию согласно данным о их продажах.
Так же была создана и четвертая сеть официальных бутиков ее название Forth & Towne, она рассчитана на женщин, чей возраст соостовляет от 35 лет и старше. Для рекламной компании новой линии была приглашена известная актриса Сара Джессика Паркер.