В начале 1984 году англичанин Питер Саймон, владелец необычного и яркого бренда Monsoon, под которым выпускаются вечерние, свадебные, повседневные платья, открыл первый фирменный бутик аксессуаров и бижутерии.
За достаточно короткое время этот проект пришелся по вкусу многим модницам Англии и стал самостоятельной торговой маркой Accessorize.
Все что продается в фирменных бутиках Аксессорайз, всегда излучает тепло и полную беззаботность. Эти изделия, так же как и продукция бренда Articoli, полностью подчеркивают традиционное представление о стране с чопорными жителями и вечными туманами. Спонтанная игра в материалы, цвета и форму, в сочетание с истинно европейским качеством создают довольно обаятельную картинку.
Чулки, заколки, перчатки, очки, бижутерия и множество других потрясающих вещей можно увидеть на прилавках и в интернет магазине Аксессорейз. Все эти вещи заставляют любого человека забыть о скучных серых буднях и вернуться в бесшабашное веселое детство.
Популярность товаров этой марки, так же как и фирмы Balenciaga Paris, быстро перешагнула за границы туманного Альбиона, и это подтолкнуло создателей бренда к открытию новых магазинов в Европе.
Сейчас по всему миру насчитывается более 750 фирменных бутиков бренда, 40 находятся в России. Кроме того, в сети функционирует официальный интернет магазин Accessorize, а продукцию этой марки, можно найти на прилавках других онлайн бутиков, предлагающих бижутерию и модные аксессуары.
Сама марка Accessorize занимает особое положение на рынке модных и стильных аксессуаров, в первую очередь засчет команды талантливых и молодых дизайнеров, которые и создают эти неповторимые вещи. Коллекции очень часто меняются, но неотъемлемая часть шарфов, шляпок, поясов, перчаток, подвесок, резинок для волос всегда остаются постоянными для любой новой линии одежды.
В недалеком прошлом лицом бренда были такие знаменитые люди как: Миша Бартон, Наоми Кэмпбел, Клаудиа Шифер, Хайди Клум и Келли Осборн – все это так же свидетельствует и о очень высоком статусе в мире современной моды.
Недавно стало известно, что торговая эта марка, так же как и компания Balizza, приняла решение выпускать линию декоративной и ухаживающей косметики. Новая коллекция от бренда появится на прилавках магазинов бижутерии Accessorize этой осенью и будет состоять из трех основных коллекции: