Магазин одежды Фамилия – это динамично и быстро развивающая торговая сеть, которая со дня своего открытия, в начале 2000 года, стала весьма популярной, а бренд узнаваемым.
Главный регион, на котором развернула все свои универмаги компания Фамилия — это вся Московская область и, непосредственно, сама столица. Основной сегмент рынка, на который рассчитан весь товарный ассортимент, который сегодня предлагают бутики и онлайн магазины одежды этой марки, определяется как: «средний минус» и просто «средний».
Широкая линейка продукции состоит из: женских, детских и мужских коллекция, а так же, помимо этого, здесь есть обувь, хозтовары, игрушки и многое другое. Сеть включает в себя более сорока универмагов.
Сама бизнес структура, в которой работает сеть магазинов Фамилия, так же как и у бутиков Швейный Мир, помимо непосредственно самой розничной реализации товаров, заключается еще и в управлении закупками и службой сопровождения бизнеса.
Как написано на официальном сайте фирмы, самыми выгодными позициями перед конкурентами марки являются:
Фирменные универмаги Фамилия расположены в самых людных местах, где повышенная проходимость. Основная политика компании - оперативный сбор всей информации, а успех всего бизнеса строится на использования новейших современных бизнес-технологий и разнообразных аналитических методик.
Трудно предугадать, как поведет себя современный рынок в условиях кризиса, в каком сегменте он будет в более выгодной позиции. Но можно предполагать, что режим экономии прекрасно способствует тому, что компания, так же как и марка Эпицентр, будет находиться на плаву ещё долгое время за счет приемлемых цен на свою продукцию и большой проходимости людей.
Такие условия, наоборот, способствуют тому, что в трудных условиях сеть магазино Фамилия будет преуспевать, ведь в трудностях всегда открываются новые условиях и новые возможности для стремительного развития бизнеса.