Торговая марка Chloe обязана своему появлению… скуке. Да, да именно так, когда Габи Агьен прибыла во Францию из Египта в начале 1945 года, она создала свои первые модели просто от скуки.
Она реализовала их по различным бутикам, а ее клиентами стали такие известные Кутюрье как: Жак Фатт, Диор и Карвен. Спустя немного времени Габи Агьен задумалась над тем, чтобы создать свое собственное ателье.
Со своими подругами она стала создавать свои первые серьезные, на ее взгляд, модели одежды. Марка не получила название Габи только потому, что ее создательнице не особо понравилось звучание ее собственного имени, зато ей приглянулось имя ее близкой подруги Хлои де Брюметон.
Производимая ею одежда набирала популярность, превратив небольшое ателье в известный Дом Моды, который в скором времени завоевал целый мир.
Самый первый показ одежды Хлоя состоялся в конце 1956 году, проходил он в довольно известном кафе Cafe de Flore и был очень успешным. Сам стиль Дома Моды Chloe считается непредсказуемым и ветреным, собственно, как и женский характер.
Причина состоит в том, что долженность ведущего дизайнера марки часто меняется. С 70 по 80-е года включительно им был Карл Лагерфельд, при котором фирма очень быстро расцвела, позже его сменила Стелла Маккартни, внесшая в коллекции нежность, кокетство, романтику и сексуальность, а в 2002 году ее место заняла Фиби Фило.
Но сексуальность образа, так же как и у фирмы Coach, никуда не ушла, к ней добавилась полупрозрачность, многоярусность и воздушность продукции. С начало 2006 года пост ведущего дизайнера занял Пауло Андерсон, а за ним спустя некоторое время, Хана Мак Гибсон. Но внезависимости от перемен в стиле, главная идея всей продукции, которую сегодня предлагают фирменные бутики и интернет магазин Хлоя - это вещи в стиле «прет-а-порте люкс».
Свободная и женственная одежда производится только из натуральных тканей, крой и фасон выполнен так, что даже абсолютно бесформенное пальто смотреться изящно, впрочем, как и приталенное классическое. А элегантные платья способны превратить, даже очень серьезную бизнес-леди, в озорную девчонку.
В последнее же время обувь и изделия, которые предлагает магазин Хлоя, так же как и у бренда Companys, становятся все более и более минималистичными. Это заметно проявляется в таких предметах гардероба, как пляжные.
Заметно это так же и в моделях обуви: туфли на высоком и тонком каблуке и без него, босоножки с ремешками, сапоги выполненые с классическим носком удлиненной формы.
Отдельно стоитотметить сумочки от марки Chloe, декор, которых, очень разнообразен и зачастую очень необычен. Чего только стоят одни серебряные бубенцы на белой сумке с аппликациями. Или другой элемент декорирования, который выглядит ввиде массивного замка. Еще одна потрясающая находка - это клатчи ввиде оригами, которые легко превращаются в браслет.
Для полного завершения образа дизайнеры одежды Chloe, так же как и компании Claires, предлагают использовать очки. В летнем сезоне 2010 года они были выполнены в стиле ретро.
Сегодня фирменные Хлоя есть в Америке, в Европе, в Японии, в России три магазина располагаются в Москве. Так же, в сети интернет функционирует онлайн магазин Chloe.