Фирменная сеть магазинов обуви под названием Ж была образована в начале 2003 года в результате ребрендинга сети обувных магазинов компании К-С. Сама фирма К-С была сформирована для реализации на рынок качественной немецкой практичной обуви.
После того, когда ценовая ниша дорогой и высококачественной продукции была полностью перенасыщена популярными брендами, фирма стала искать новые ниши на модном рынке. В итоге был выбран среднеценовом сегмент, после этого компания полностью пересмотрела свою маркетинговую политику.
В результате, так же как и у бренда Золотая Стрекоза, она стала более агрессивной – была введена гибкая система скидок, стали регулярно проводиться распродажи и различные акции.
Компания стала размещать многие заказы не только на европейских, но и на азиатских производствах. В итоге сеть перестала соответствовать, полностью, своей изначальной позиции. И, как следствие, назрела очень срочная необходимость в том, чтобы произвести ребрендинг. На то время обувь Ж включала в себя 12 бутиков и онлайн магазин.
Обновленная сеть обувных магазинов Ж вышла на столичный рынок моды в конце 2003 года. Вместе с самой сетью появился и новый слоган, который звучит как «Первый магазин модной обуви, где все очень дешево».
Ассортимент, который сегодня предлагают бутики и интернет магазин Ж, предназначен для женщин и мужчин. Главная политика компании, так же как и у фирмы Золотое Руно - это низкие цены и широкий ассортимент, а так же и великолепное качество. Вследствии совокупности всех этих факторов происходит достаточно быстрый оборот обувной продукции компании.
Все коллекции от этого бренда обновляются ежегодно по пять раз. Дизайн самой продукции довольно стильный, цена – средняя. Заказ на пошив обуви распределяется следующим образом: 70% обуви производится на российских заводах, остальные размещаются на фабриках в Китае и Португалии.
Модели и дизайн обуви разрабатывается только собственным дизайн-бюро и конструкторами компании.
Оригинальные идеи и маркетинговые пути позволяют этой компании, так же как и бренду Yves Rocher, прочно укрепляться выбранном сегменте рынка. К примеру, в начале 2004 года в магазины Ж поступила абсолютно новая коллекция обуви - Советский разведчик. Необычное название мгновенно привлекло внимание покупателей. Оно полностью соответствовало названию, активной и агрессивной политике, которая была выбрана ранее фирмой.
Решение оказалось верным и коллекции обуви начала пользоваться огромным спросом у клиентов. Вскором времени ассортимент сети расширился за счет таких аксессуаров как: перчатки и сумки.
Сегодня обувь Ж насчитывает 20 магазинов, все они расположены в Москве. Фирма по прежнему ведет очень активную политику по всем направлениям введения бизнеса, она всё время ищет для себя новые пути укрепления позиций сети на модном рынке и ведет поиск новых путей для своего развития в дальнейшем.