Не очень часто бывают такие случаи, когда человек с самого детства понимает то, чем он будет заниматься всю свою жизнь, и что у него все это будет прекрасно получаться. Если это осознают и родители, всячески поддерживая свое чадо, то шансы на его успех увеличиваются в несколько раз.
К примеру, итальянец Валентино Гаравани был модельером по своему призванию и по специальному образованию. Задумываясь о модных тенденциях современного мира, он всегда представлял себе новый день, а не сегодняшнюю современную действительность. С начала 1960 года у будущего модельера появилась уникальная возможность, влиять на данную сферу самому, ведь он имел свое собственное ателье в Риме. Так и образовалась популярная сегодня одежда Valentino.
В России есть несколько фирменных магазинов марки, которые реализуют или имеют в своих специальных каталогах, вещи из огромного перечня производимой продукции компании. А кроме того, в сети в настояещее времяа, довольно успешно, действует интернет магазин Valentino.
Намного легче достать кошельки, духи или портмоне этого известного бренда по каталогу. Такие изделия чаще всего ввозятся в Россию, потому что платья, костюмы, сумки, обувь стоят очень дорого для среднего покупателя, поэтому нет смысла завозить их в неограниченном количестве. Еще основной способ – это достать понравившуюся вещь через онлайн магазин, но придется ждать немного времени, ведь она везется со склада из зарубежа.
Сама же история марки началась из создания платьев для прекрасного пола. Ведь в те далекие времена девушки не носили джинсов, брюк, а отдавали свое предпочтение женственной одежде. Сегодня ежегодно выпускается несколько коллекций платьев на осень и весну.
Главной особенностью всех моделей, которые сегодня предлагает одежда Valentino, так же как и бренд Vero Modа, является то, что все коллекции платьев заканчиваются чуть ниже бедра. Лишь только свадебные модели длинные, но без перчаток и фаты. Таким образом, дизайнер хочет, скорее всего, показывать естественную, красоту женской фигуры, лишь подчеркивая ее своими творениями из натуральных материалов.
Многие коллекции, которые сегодня предлагают салоны и интернет магазин Валентино, выполнены в черном, красном, белом, сером цвете. Даже обувь, колготки, брюки из всех коллекций pret-a-porter, выполнены в этих же цветах.
Игрой данных тонов дизайнера выполняются изображения и рисунки на сумках и обуви. Даже привычные формы женских сумок, из таких коллекций, смотрятся просто потрясающе, ведь у маэстро свой фирменный подчерк, который тяжело перепутать.
Каждый элемент нарядов, так же как и у продуации бренда Vivienne Westwood, продуман в сочетании с другими деталями, к примеру, ремни отлично смотрятся с сапогами, клатчами, платьями, кошельками, чехлами для сотового телефона.
Кроме перечисленных вещей одежда Валентино это так же футболки, джинсы, кожаные вещи: визитницы, портмоне. Есть отдельные показы для презентаций мужских коллекции, в которых великолепно сочетаются, строгий деловой стиль для повседневного ношения.
Больше всего эту компанию знают по производству туалетной воды. В этом очень преуспели парфюмеры из итальянского дома. Лишь не сколькими капельками того или иного вещества из фирменного флакона они умеют изменять аромат и сделать его ничем не похожим на какие-либо другие духи. Выпускаются как мужские, так и женские ароматы, которые никогда не повторяются в новых коллекциях бренда.
Все изделия от Валентино, так же как и продукция компании Wolford, стоят очень дорого, потому что, марка завоевала всемирную популярность среди обеспеченных людей. Такие вещи подходят для выхода в свет, но они совсем не пригодны для ежедневной рутины, потому что выпускаются не более чем в трех экземплярах, полностью сшитыми вручную. Ведь не многие люди могут позволить для себя по настоящему высокую моду, а не просто этикетку всемирно известного модельера.