В конце 1997 года с открытем первого магазина родилась так же и абсолютно новая компания. Спустя 10 лет женская одежда Модница смогла стать сетью состоящую из 12 фирменных бутиков, склада Модница-М, торгово-закупочной фирмы Анастасия и ООО Декор, которая отлично специализируется на декоративных тканях и материалах для занавесок и штор.
Ассортимент, который сегодня предлагают бутики и онлайн магазин этой марки - просто огромный выбор нижнего белья и женской одежды. Помимо главного ассортимента в сети реализуются сумки, разнообразная галантерея натуральных тканей, которые были привезены из Китая, Таиланда и Кореи, есть и материалы от отечественного производителя, которые изготовлены на фабриках в Белгороде.
Так же в торговых точках компании есть и сопутствующая продукция: швейная фурнитура, домашний текстиль, пледы, одеяла, подушки, швейные машины, халаты, полотенца, постельное белье и многое другое.
Клиентов в магазинах этой компании, так же как и в бутиках марки Monarch, всегда очень много. Традиция создавать и шить самим вещи на дому в России сохранилась, и даже огромное количество бутиков готовых изделий не снизило потребности населения в натуральных тканях.
Торговые салоны материалов и тканей есть и заграницей. Там покупательницами являются частные швеи, которых в общем числе сегмента рынка совсем не много. Такой национальной традиции домашнего производства вещей как в нашей стране нет ни в одной другой.
Поэтому большой опыт торговых точек, так же как и бутиков фирмы Панинтер, в которых продаются ткани и другие сопутствующие товары, рождается и утверждается только у нас в России и, может быть, в странах бывших республиках СССР.
Особая специфика накладывается на сеть магазинов Модница в связи с тем, что домашним производством одежды занимаются люди с низким достатком, поэтому, со временем главным ассортиментом, который сегодня предлагают салоны и интернет магазин женской одежды Модницы, стали материалы и ткани не очень высокой стоимости и соответственно и качества.
В бутиках компании широко представлены материалы для штор, а также есть и готовые модели, которые пользуются большим спросом. Очень удачным стало решение руководителей продавать фурнитуру, чтобы в одном и том же месте можно купить все необходимые комплектующие для шитья.
Ещё одним не маловажным перспективным ассортиментом для компании является реализация швейных машинок. С течением времени, по мере того как происходила смена традиции и поколении, ассортимент магазинов женской одежды Модница всегда меняется. Что-то полностью исчезает с прилавков, а что-то наоборот остается там не одно десятилетие. Так же, как и у фирмы Новая Заряа, ежегодно появляются новые ассортиментные позиции.