Рынок нижнего белья в России в конце первого десятилетия 21 века по большей части был полностью сформирован. Его наполняли как зарубежная, так и отечественная продукция. Работа же с привлечением маркетинговых средств сегодня идет по сегментированию рынка внутри номенклатурной ниши: белье натурального производства, а так же расширению уже существующих на данный момент торговый площадей в регионы и созданию онлайн бутиков.
Одной их таких сетей, торгующих нижнем белье и купальными костюмами, является мультибрендовая сеть фирменных бутиков и интернет магазин Золотая Стрекоза, в которой представлено более 30-ти марок с продукцией от купальников до домашней одежды.
Любой магазин женского нижнего белья Золотая Стрекоза принадлежит популярной торговой марке Эстель Адони, которая реализует свою продукцию в сегменте элитной, тогда как бутики компании, так же как и у фирмы Золотое Руно – это полностью демократичная сеть. Она предлагает свои изделия в среднем сегменте рынка.
Женское белье Золотая Стрекоза предлагает такие изделия как: купальники, домашняя одежда, белье, пижамы от популярных мировых производителей, таких как: Triumph, Felina, Princesse Tam-Tam, Simone Perele, Allumette а также купальные костюмы от израильской компании Gottex.
Само название марки обязывает менеджеров по подбору всего ассортимента заполнять вешалки и прилавки магазинов своей сети сексуальным, летящим, легким и озорным товаром, который не только украшает любую женщину, но и подчеркивает ее индивидуальный стиль. Слоган компании звучит так «Для всех, кто летит по жизни к успеху!»
Эта фирма, так же как и компания Yves Rocher, очень активно использует возможности франчайзинга для закрепления на рынке, а так же продвижения сети в крупные регионы страны. Сейчас магазин нижнего белья можно найти в 15-ти наиболее больших городах России.
Несмотря на всю демократичность цены, представленные товары очень качественно и красиво сделаны. Один из основных принципов торговой ниши, в которой работает компания – выгодное соотношение качества и цены.
Потому что, несмотря на то, что данный сегмент рынка самый огромный, но одновременно и самый «затоваренный», поэтому все специалисты и руководители компании постоянно работают по подбору популярной и модной ассортиментной линейки.
Для этого необходим постоянный контакт с клиентами, в том числе и по такой линии связи как интернет и агенственая сеть. Еще одной главной особенностью этой компании, так же как и бренда Иголочка, в среднеценовом сегменте рынка, является наличие очень гибкой системы скидок, акций, а так же пользование накопительными и дисконтными картами.