Letoile переводится на русский язык – как звезда и фирменная сеть магазинов Летуаль подтверждает данное название своей популярностью и многочисленными клиентами по всему миру.
Данная компания - это словно звезда косметических производителей в нашей стране. Свой самый первый фирменный бутик с одноименным названием в столице она открыла ещё в начале 1997 года. Спустя 10 лет фирма стала самой большой розничной парфюмерной косметическо сетью России. В конце 1998 года был открыт первый элитный магазин за пределами Москвы.
Самым первым региональным городом, где была открыта, данная торговая сеть бутиков косметики стал город Воронеж.
Letoile иногда и ошибочно называют L’etual или Letual. Эта марка сотрутничает с такими популярными брендами как: Gucci, Сhristian Dior, YSL, Burberry, Estee Lauder, Kenzo, Longchamp.
У самой компании Letoile есть так же эксклюзивное право на реализацию парфюмерии таких марок как: StriVectin, Hylexin и Lulu Castagnette, так же Испанской популярной марки Loewe, которая производит новейшие средства по уходу за телом и кожей.
Так же к вышеперечисленным брендам можно добавить таких косметических производителей как DermaFreeze 365, Virtual Laser, Make Up Factory, а так же компанию по производству декоративной косметики Hanae Mori.
Сеть парфюмерных бутиков и интернет магазин косметики Летуаль практикует очень гибкий подход к процессу реализации продукции тех брендов, с которыми она очень активно сотрудничает. Здесь представлен большой ассортимент косметических и парфюмерных средств.
Для оптимизации процесса всех продаж были введены дисконтные накопительные карты. Существует так же сложная система скидок на продукцию, для того чтобы предложить клиентам выгодную схему приобретения косметики и парфюмерии.
Letoile занимается выпуском собственной линии декоративной косметики. Так же, в фирменную сеть входят четыре салона красоты.
Сам логотип компании уже довольно-таки хорошо знаком покупателям. Эта фирма, так же как и компания Louis Vuitton, уделяет достаточно большое внимание повышению квалификации продавцов консультантов, устаивая им периодически тренинги и курсы для улучшения их профессионализма.
Управляет самй же парфюмерной сетью парфюмерных магазинов Летуаль не менее известная компания Алькор и Ко. Для того чтобы выйди на региональные крупные рынки фирма преобрила около 70% доли ООО Такос, которая и является владельцем парфюмерных магазинамов на Урале в Поволжье.
А так же осуществила ребрендинг магазинов Bon Joli. Сама компания Letoile (неправильное название иногда L’etual или Letua) ищет только всегда самые новые пути для освоения и, конечно, расширения модного рынка. Поэтому она и образовала новый союз с известной компанией Sephora и аптечными компаниями: ICN и Чудо-Доктор.
Вначале это вызвало недоумение у отечественных специалистов в торговле парфюмерными и косметическими средствами. Отвечая на это, менеджеры и маркетологи компании Летуаль ссылаются, прежде всего, на заграничный опыт.
Когда в фирменных центрах, в которых приобретается косметическая и парфюмерная продукция, были организованы и аптечные отделы. Таким вот образом бутики и интернет магазин Letoile, так же как и марка Marc Cain, используют и внедряют на территории России опыт от зарубежных стран.