ООО Торговая сеть Вещь была основана в начале 2000 года, но основная идея ее основания родилась гораздо раньше - в конце 90-х годов у Эдуарда Кадыргулова. Ему удалось представить свой бизнес своему руководителю - Владимиру Терзиеву, который был на тот момент генеральным директором Теко Group.
В то же время он рассматривал несколько больших инвестиционных проектов. Вначале было открыто всего два магазина на собственные деньги. После того как фирменные тоговые точки и онлайн магазин полностью окупили себя, было принято решение развивать сеть бутиков дальше.
В дальнейшем не все салоны полностью оправдали ожидания компании, к примеру, торговую точку на Белорусской площади пришлось закрыть, но этот урок не прошел зря и после этого руководители фирмы решили развивать свою сеть магазинов женской одежды Вещь только в крупных торговых центрах, таких как Мега и Веймарт.
Спустя 4 года у компании появился серьезный партнер по бизнесу, им стал фонд Delta Private - Equity Partners. После того же, как специалисты фирмы изучили всю документацию компании Вещь, а так же ее кредитную историю, этот фонд купил блокирующий пакет акций.
Дельта оценила шансы фирмы Вещь в крупных регионах страны как достаточно высокие. Спустя один год фирма так же заключила договор с компанией IKEA, по которому она может размещать свой фирменные магазины на территории региональных площадях своего шведского партнера.
Главная концепция развития, которую сегодня предлагает магазин женской одежды Вещь, так же как и бренд Гудвин – это открытие универсальных мультибрендовых торговых точек с широким ассортиментом, который прекрасно подойдет для среднего покупателя, проживающего в регионах нашей страны.
В вопросе же производства продукции фирма делала ставку именно на отечественного производителя. В основу была положена идея семейного универмага с огромным ассортиментом недорогой повседневной одежды, которая рассчитана на детей, женщин и мужчин.
Помимо главного ассортиментного ряда, который сегодня предлагают бутики и интернет магазин одежды Вещь, продукция компании представлена и кожгалантереей в виде зонтов, шарфов, головных уборов. Средняя цена товара соостовляет около 20–30 долларов.
Главный портрет потенциального покупателя компании, так же как и у фирмы Дикая Орхидея - это целевая аудитория людей в возрасте от 28 – 45 лет. Они не «гоняются» за марками, но ищут стильную и функциональные изделия одновременно.
Магазин одежды Вещь работает только на финансы своих же акционеров, не привлекая при этом франчайзинговые деньги. Если это будет происходить и дальше, то фирма станет самым крупным нефранчайзинговым оператором.
Компания Вещь, так же как и бренд Ж имеет более 60 поставщиков, которые изготовляют для неё огромный ассортиментный ряд в пять тысяч позиции.
Так же в ближайших планах компании увеличить значительно свой маркетинговый бюджет.