Магазин одежды онлайн

Фирменный магазин одежды Taxi

Известный бренд Taxi, так же как и марка Vero Modа, был организован с целью заполнить нишу одежды для подростков. Эта марка появилась в результате ребрендинга компании АБМ-Холдинг, в которую входят мультибрендовая сеть Модный базар, а так же монобрендовая сеть Fresco. Приобрел весь холдинг и затем его реорганизовал, бизнесмен Сергей Пластинин, а лицом фирмы стала его дочь - начинающий модельер Кира Пластинина.

Организация для дочки собственной сети фирменных бутиков и онлайн магазинов послужила одной из основных причин продажи Сергеем Пластининым сети Taxi.

В конце осени 2008 года эта марка стала собственностью ОАО Мэлон Фэшн Групп, которая и купила товарный знак и права на аренду всех торговых площадей в девяти регионах страны.

Модные коллекции от Такси

Акционерами нового владельца стали западные фонды, а так же частные лица. Главной целью приобретения фирмой Melon Fashion Group, в разгар кризиса, ещё одного бренда стало - весьма органично дополнить, тем самым,Ю уже существующий портфель брендов и охватить более огромный сегмент рынка одежды.

И теперь совместно с одеждой Taxi под одной юридической крышей располагаются такие популярные бренды, как Befree и Zarina.

На момент непосредственной продажи – 1 октября 2008 года сеть магазинов Taxi имела 17 торговых точек. Одежда Такси, так же как и продукция компании Tumi, рассчитаны на юных современных молодых девушек, чей возраст от 20 лет. Стилистическая маска компании – это сексуальность и гламур.

Еще больше стиля и шарма…

Как у каждой фирмы, продвигаемой на среднеценовом сегменте рынка стильной одежды, в качестве бизнес-проекта Taxi имеет стандартное наполнение, такое как:

  • 1. Своей главной миссией фирма считает - удовольствие от каждого момента жизни в мегаполисе.
  • 2. Виртуальный собирательный образ клиентки сети магазинов Taxi - женщина в возрасте от 25 до 35 лет, жительница большого города, работающая в финансовой сфере, менеджер, маркетолог.
  • 3. Главная специализация компании - европейский shopping.
Довольно широкий ассортимент, который сегодня предлагает магазин Такси, так же как и в магазинах Valentino, состоит из юбок, блузок, платьев, сарафанов, брюк. Следуя своей главной концепции гламурности и сексуальности, продукция этого бренда очень яркая, она выполнена оригинальным кроем и фасоном.

Самый узнаваемый знак сети - это большой светофор, который расположен при входе в магазин Taxi.

Онлайн магазины одежды 2012 sitemap ©