Известный бренд Taxi, так же как и марка Vero Modа, был организован с целью заполнить нишу одежды для подростков. Эта марка появилась в результате ребрендинга компании АБМ-Холдинг, в которую входят мультибрендовая сеть Модный базар, а так же монобрендовая сеть Fresco. Приобрел весь холдинг и затем его реорганизовал, бизнесмен Сергей Пластинин, а лицом фирмы стала его дочь - начинающий модельер Кира Пластинина.
Организация для дочки собственной сети фирменных бутиков и онлайн магазинов послужила одной из основных причин продажи Сергеем Пластининым сети Taxi.
В конце осени 2008 года эта марка стала собственностью ОАО Мэлон Фэшн Групп, которая и купила товарный знак и права на аренду всех торговых площадей в девяти регионах страны.
Акционерами нового владельца стали западные фонды, а так же частные лица. Главной целью приобретения фирмой Melon Fashion Group, в разгар кризиса, ещё одного бренда стало - весьма органично дополнить, тем самым,Ю уже существующий портфель брендов и охватить более огромный сегмент рынка одежды.
И теперь совместно с одеждой Taxi под одной юридической крышей располагаются такие популярные бренды, как Befree и Zarina.
На момент непосредственной продажи – 1 октября 2008 года сеть магазинов Taxi имела 17 торговых точек. Одежда Такси, так же как и продукция компании Tumi, рассчитаны на юных современных молодых девушек, чей возраст от 20 лет. Стилистическая маска компании – это сексуальность и гламур.
Как у каждой фирмы, продвигаемой на среднеценовом сегменте рынка стильной одежды, в качестве бизнес-проекта Taxi имеет стандартное наполнение, такое как: