Все страны мира всегда стараются хранить все свои главные традиции, чтобы не прервалась связь между поколениями и временем. В России же традиций, которые бы длились около 100 лет, очень мало, а ещё меньше связанных с бизнесом, к примеру как у компании Подружка.
Такими традициями можно смело гордиться, к примеру, это парфюмерия фабрики Новая заря, которая, прежде всего, всегда связана с известными духами Красная Москва. Эта туалетная вода знакома всем женщинам, которые жили во времена СССР.
Но на самом деле она была создана в конце 1913 года и носили название «Любимый букет для императрицы». Не сложно угадать, что они были изготовлены специально для последней царствующей персоны.
История самой парфюмерии Новая Заря началась в начале 19 века, а если быть точнее, то 15 мая 1864 года, когда известный парфюмер француз Генрих Брокар открыл в первопрестольной стране предприятия по изготовлению ароматного мыла.
Предприятие было весьма успешным, об этом свидетельствует Гран При, полученный на Всемирной выставке за духи «Персидская сирень». Требование нового века осенью 2004 года, изменили известное название Новая Заря на Nouvelle Etoile.
Это до сих пор и остается фирмой Новая Заря, но с неповторимой французской долей шарма. Вместе с изменяющейся формой, появились и новые традиции.
Теперь уже современные ароматы разрабатывались во французских лабораториях, парфюмерами Мишелем Альмараком и так же популярным Франсисом Камай. Весь дизайн флаконов и оригинальной упаковки разрабатывал знаменитый дизайнер Тьерри де Башмакофф.
Сейчас ассортимен, который предлагают бутики и интернет магазин парфюмерии Новая Заря, в себя включает:
Товары Nouvelle Etoile, так же как и продукция от Панинтер, рассчитаны разные ценовые сегменты современного рынка. Весь ассортимент, который сегодня предлагают торговые точки и онлайн магазины компании, состоит из одиннадцати товарных категорий, которые обновляются с учетом инновационных веяний современной моды.
Парфюмерия Новая Зара реализуется всегда через собственную сеть фирменных магазинов и так же иногда по системе франшиз. Главным бутиков компании стал парфюмерный салон, который находится в Москве в популярном гостином дворе.
Который известен на весь мир своей огромной торговой площадью. Все торговые точки компании, так же как и бутики фирмы Подиум, оформлены в приятной цветовой гамме, чарующая атмосфера располагает к приятным покупкам, а профессиональные консультанты всегда готовы помощь выбрать необходимое средство.