Одежда Панинтер появилась на модном рынке нашей страны в конце 1989 года. Это предприятие организовал предприниматель из России Александр Паникин. Уникальный человек сумел успешно построить свой бизнес ещё в далекие советские времена, а именно в 70-е года. Слоган фирмы звучит как «Одежда на все любой случаи Вашей жизни».
Компания начинала свою работу с 8 рабочими и 6 швейными машинками. Сегодня этот бренд является самой большой компании в России по выпуску модной продукции. Он насчитывает около двадцати фирменных бутиков, несколько онлайн магазинов, которые и составляют целую огромную сеть.
По статистике каждый пятидесятый россиянин одет в вещи от этой марки. Главным успехом компания обязана тому, что у ее продукции очень выгодное соотношение качествв и цены, которое является очень серьезным фактором для успеха в данном сегменте рынка.
В широкий ассортиментный ряд, который сегодня предлагают фирменные салоны и интернет магазин Панинтер, так же как и у марки Подружка, входят такие изделия как: брюки, джемпера, блузки, платья, топы, сарафаны, жакеты, куртки, футболки, а так же как дополнения к ним есть линия разнообразных аксессуаров.
Под этой маркой выходит четыре сезонных коллекции ежегодно: зима, весна, лето и осень, и включают в себя еще четые основные линии:
Вещи из различных тканей, так же как и у бренда Подиум, дополняются одеждой из трикотажа. Следуя основным требованиям данной торговой ниши, в которой работает фирма, ассортимент компании обновляется ежемесячно. Все торговые точки бренда расположены, в основном, в метро или в переходах.
Главное дизайн-бюро компании состоит, в основном, из отечественных талантливых дизайнеров, которые и разрабатывают все коллекции, не только учитывая все мировые тенденции моды, но и вкусы своих клиентов. Сеть магазинов Панинтер – это очень демократичные цены, великолепная атмосфера, вежливый обслуживающий персонал, который работает, прежде всего, для своего клиента.
В начале 2009 года компания отметила свое двадцатилетие.
Кроме сети магазинов и швейного производства, в концерн входит молокозавод, свое издательство, строительное подразделение. За 20 лет работы марка стала по-настоящему народной, ее обожают многие россияне, благодаря тому, что она сохранила все свои первоначальные традиции, а именно выпускать качественную и практичную продукцию, напримет такую как у бренда Rendez-Vous, и которая прослужит не один год.