Одежда Calzedonia — это один из самых популярных и известных брендов чулочно-носочных вещей и купальных костюмов.
В интернете неоднократно проводились исследования. Маркетологи в области статистики в мировой сети собирали отзывы потребителей общепризнанных мировых брендов в таких категориях как: обувь и одежда. Марка Кальцедония, так же как и компания Chevignon, была в числе тех, кто смог собрать наименьшую негативную статистику, как в категории купальников, так и в чулочно-носочных изделиях.
Фирма Calzedonia была основана в начале 1986 года в Италии. При создании своей сети бутиков помимо основного производства и реализации, в бизнес-план компании, помимо всего прочего, был заложен и сбыт купальников и чулочно-носочных изделий через франчайзинговую сеть торговых точек.
Спустя почти 27 лет успешной торговли можно с полной уверенностью констатировать, что одежда Calzedonia - это очень успешный бренд. Об этом свидетельствует тот факт, что у компнии на сегодняшний день открыто более 2000 магазинов во все мире, а в частности, в таких странах как: Австралия, Италия, Россия, Венгрия, Польша, Хорватия, Кипр, Греция, Мексика, Словения, Турция. Кроме всего прочего, продукцию этой фирмы можно увидеть в различных онлайн магазинах одежды.
Менеджеры и маркетологи компании на вопрос, о успехе бренда отвечают, что главными причинами такой популярности является достаточно широкий ассортимент, сочетание приемлемых цен с отменным качеством и постоянная обновляемость коллекции.
Ещё одним неиспаримым преимуществом фирмы является то, что за 27 лет своей работы на рынке моды марка Calzedonia стала законодателем моды в области купальных костюмах и чулочно-носочных изделиях. Статистика говорит что покупатели, которые однажды приобрели продукцию бренда, возвращаются за товаром марки вновь и вновь. А это в свою очередь приносит большой успех и линии франчайзинга.
Самой первой маркой, которая находилась в собственности сети бутиков Calzedonia, была линия женского белья Intimissimi. Сейчас она выделилась в полностью самостоятельную марку. Ещё одним популярным брендом от Calzedonia является линия детского и мужского белья Tezenis.
Покупатели всех товаров от марки Calzedonia, так же как и у бренда Chloe, - это женщины и мужчины, чей возраст соостовляет от пятнадцати и до пятидесяти лет. Маркетологи, дизайнеры и технологи компании определили для себя цель, которая заключается в следующем - их товары должны помогать покупателям, продукция, которую представляют бутики и интернет магазин Calzedonia повышать им настроение, их самооценку.
Колготки, купальники, и другие разнообразные чулочно-носочные изделия от этой фирмы разрабатываются только итальянскими модельерами и дизайнерами. Продукция, так же как и у компании Camel Active, производится из натуральных материалов с применением инновационных технологий, многие, из которых, внедряли и разрабатывали специалисты компании.