В конце 2006 года была организована абсолютно новая торговая сеть бутиков одежды, ориентированная на сегмент модного рынка в низкой категории стоимости. Организаторы и владельцы компании рассчитывали привлечь в сеть магазинов Modis покупателей, которые раньше покупали вещи на рынках.
Другими словами сеть магазинов Модис считает своей главной задачей обеспечить модной и качественной продукцией малообеспеченного и среднеобеспеченного российского покупателя. Слоган компании звучит так: «Modis — это покупки в отличном настроении».
В широком ассортименте этой компании, так же как и фирмы New Yorker, представлено: спортивная, повседневная, вечерняя, нарядная одежда, а так же нижнее белье и разнообразные аксессуары. Сеть реализует вещи, которые рассчитаны не только на женщин и мужчин, но и так же на их детей.
Все вещи, которые сегодня предлагают фирменные бутики и интернет магазин одежды Модис, полностью обновляются шесть раз в год, но некоторые коллекции обновляются и дополняются каждую неделю. Возрастная категория, на которых рассчитана одежда Modis, это тинеджеры и взрослые, чей возраст от 15 до 45 лет.
Для детей возраст соостовляет от двух до девяти лет. Фасоны, размеры изделий рассчитаны на эргонометрические особенности россиян. В коллекциях, так же как и у марки Patrizia Pepe, есть вещи и очень больших размеров. Modis размещает так же свои заказы на изготовление вещей для магазинов сети на индийских китайских, индонезийских и турецких предприятиях.
Сама сеть магазинов одежды Модис была создана компанией Troika Capital Partners, инвестгруппой «Новая идея», и «Одежда 3000». Последняя компания является управляющей корпорацией этой сети бутиков.
В конце 2007 года компанией было открыто более 32 гепермаркетов во всех регионах страны. Для самой организации всех магазинов требуется очень большая площадь, потому что покупателям предлагается большой ассортимент одежды и аксессуаров.
Все фирменные бутики сети находятся полностью в ее собственности. Организация же франчайзинговой сети в ближайшее время не планируется. Все модели вещей разрабатываются специальным дизайн-бюро в самой компании. Стиль продаваемой одежды чаще всего - casual.
Все, без исключения, магазины одежды Модис, оформлены и разработаны Лондонской дизайн-студией. Стиль, чаще всего, европейский, а это означает мягкие цвета, лаконичный интерьер, прямые линии. В каждом магазине есть более 10 примерочных и более 10 касс. По результатам менеджеров это позволяет избежать очередей среди покупателей.
Очень гибкая система скидок, так же как и в магазинах Paul Smith. обеспечивает ускоренную оборачиваемость ассортимента. Вследствие этого можно сказать, что сама сеть фирменных бутиков и интернет магазин одежды Modis, работает на получение своей прибыли от оборота.