Сеть магазинов косметики Подружка – это розничные торговые точки формата «дрогери», или, в переводе на русский язык - экономичный магазин у дома, который находится в 5 ти минутах ходьбы.
Сама компания, так же как и фирма Rendez-Vous, очень молода, она была основана в конце 2005 года и с тех пор очень динамично развивается. Ежемесячно открывается более десяти бутиков. Торговым оператором, который занимается управлением фирмы на современном рынке, стала компания ООО Табер Трейд.
Система «дрогери» подразумевает существование огромного количества торговых точек в структуре компании, включающая, так же, отдельное штатное подразделение риэлторов и целый департамент, который занимается только открытием всех фирменных салонов.
Подобный формат, в котором работает косметика Подружка, и определяет всю продукцию, которая в дальнейшем реализовывается. На западном рынке, из которого она была импортирована на отечественный, косметические товары, так же как и у фирмы Rive Gauche, определены как NON FOOD FMCG.
Торговая ниша, которая должна адаптироваться по формату «дрогери», в России ещё не заполнена, поэтому есть очень много возможностей у специалистов компании, а так же, и большое поле для экспериментов.
Формат «дрогери» появился в США и Европе ещё до появления больших супермаркетов. В Германии и Франции это маленькие аптеки, в которых помимо лекарственных препаратов, можно приобрести сигареты, спиртное, мыло и керосин.
С наступлением века глобализации отдельные «дрогери» вынуждены были объединиться в большие сети. Ассортимент корректировался требованиями местных небольших рынков. К примеру, в Германии нельзя никогда открывать сетевые аптеки, поэтому в немецких «дрогери» аптечного отдела вообще нет.
Отечественному «дрогери» ещё предстоит серьезная проверка розницей и полная адаптация на российском рынке.
Весь ассортимент, который сегодня предлагают бутики и интернет магазин косметики Подружка – это средства по уходу за телом и кожей лица, бытовая химия, декоративная косметика. Как видно из названия, эта продукция предназначена только для женщин, чей возраст от 25 до 40 лет.
Все изделия, реализуемые в фирменной сети, относится к товарам первой необходимости. В главных планах этой компании, так же как и фирмы Русский Мех - открыть до 2012 года до тысячи торговых точек в регионах.