Одежда Эпицентр – это целая специализированная сеть мультибрендовых бутиков товаров для спорта. Самый первый фирменный магазин был открыт в конце лета 2004 года в Москве.
Повышение качества жизни любого человека предполагает интерес к активному образу жизни, а так же, отдых за городом или на природе. В данных условиях резко выростает спрос на комфортную, удобную, стильную одежду, а так же обувь к ней.
Сеть магазинов Эпицентр сегодня позиционирует себя в качестве законодателя моды на свободный спортивный стиль. До недавнего времени организаторами и владельцами этого производителя была известная компания Пан Спортсмен, которая работает в сегменте товаров для спорта с начала 1998 года.
За этот период времени эта фирма, так же как и компания Яшма Золото, накопила достаточный опыт, наработала многочисленные связи, установила, так же, контакты с большими производителями и дилерами спортивной продукции.
Любой спортивный магазин Эпицентр ориентирован на активных молодых людей любого возраста. Оформление внутри помещения, так же как и в бутиках компании Золото 585, выглядит очень стильно и модно.
Традиционно сложилось так, что все торговые площади, которые работают под этим брендом, большие и всегда полностью заполнено спортивной продукцией.
Компания так же активно использует все возможности франшизы, для успешного продвижения своей сети на современном рынке одежды для спорта.
В широкий ассортимент, который сегодня предлагают бутики и онлайн магазин Эпицентр, так же как и бутики компании 4YOU, входит удобная, яркая, стильная одежда, обувь, а так же различные аксессуары для спорта.
Так же, все вещи, стилизованные под спортивные, вполне могут быть использованы для деловых и неформальных встреч и тусовок. Ассортиментный ряд состоит из: толстовок, топов, маек, шорт, ботинок, кроссовок, кед, жилеток, сандалий, платьев, сарафанов, пуховиков, ветровок, кепок, пальто, рубашек, свитеров, тапочек и беговых дорожек, для тренировок или обыденной жизни.
Обувь и изделия представлены такими известными марками, как: Puma, Roxy, Luhta, Trespass, Reebok, Nike, Australian.
В 2008 году была получена информация, что в рамках данного проекта всю сеть бутиков и интернет магазинов компании собирается приобрести более крупный холдинг SPG групп, которым владеет известный русский бизнесмен Владимир Дмитриев.
После завершения самой сделки он собирается заняться ребрендингом компании, при этом сохранив марку и саму отраслевую направленность - продукция для спорта.